Фотопроект
Личный Фотокабинет [?]
Интернет-магазин
Новый интерфейс

Личный Фотокабинет »

Услуги|Товары|Поддержка|Доставка|О компании|Форумы Сроки исполнения заказов

О компании » Правила работы

1. Начало работы. Регистрация клиента.

1.1. Каждый клиент компании является зарегистрированным пользователем в автоматизированной системе "Фотопроект". Каждый клиент при регистрации принимает правила работы компании "Фотопроект". Дальнейшее обслуживание клиента производится в соответствии с этими правилами.

1.2. Регистрация клиента производится один раз (как правило, при оформлении первого заказа). Клиент не может быть зарегистрирован дважды. Каждому клиенту сопоставлено определенное количество учетных записей для каждого его представителя - для каждого человека, работающего от имени клиента. В рамках сети "Фотопроект" такая учетная запись носит название аккаунт. Существуют следующие типы регистрации клиентов:

  • частное лицо - 1 аккаунт
  • фирма - неограниченное количество аккаунтов

1.3. Каждый клиент имеет уникальное обозначение в системе, состоящее из символов латинского алфавита, цифр и символа "-" (минус). Это обозначение называется логин клиента и в том числе используется для доступа в Личный Фотокабинет.

Для клиентов с несколькими аккаунтами (для фирм) логины формируются следующим образом:

  • login - логин первичного (главного аккаунта) клиента
  • name2.login - логин второго аккаунта клиента
  • name3.login - логин третьего аккаунта клиента
  • и т.д.

1.4. Каждому клиенту сопоставлен определенный набор индивидуальных параметров, основными из которых являются:

  • баланс клиента - текущее состояние баланса
  • оборот по услугам - сумма всех заказов на фотоуслуги за последний год (365/366 дней)
  • скидка на услуги - индивидуальная накопительная скидка на услуги

Эти параметры едины для всех аккаунтов одного клиента.

1.5. В случае предоставления своего доступа (логина/пароля или карты клиента) третьим лицам, ответственность за состояние своего аккаунта (баланса, оборота, скидки и т.д.), сохранность личных фотоматериалов (файлы, отпечатки, плёнки и т.д.) и индивидуальных данных (e-mail, телефоны и т.д.) полностью возлагается на клиента.

2. Оформление, исполнение, оплата и выдача заказов.

2.1. В целях защиты финансовой и личной информации клиента каждое оформление, получение и оплата заказов производится с обязательной процедурой идентификации клиента. Существуют следующие варианты идентификации клиента:

1) в центрах обслуживания клиентов

  • по карте клиента - клиент предъявляет индивидуальную пластиковую карту клиента
  • по контрольному вопросу - клиент отвечает на специальный контрольный вопрос, ответ на который задается при изначальной регистрации клиента

2) через Личный Фотокабинет на нашем сайте

  • по логину и паролю - для доступа к системе клиент указывает свой логин и пароль

2.2. Оформление заказа на печать с файлов осуществляется клиентом самостоятельно через Личный Фотокабинет на сайте www.fotoproekt.ru или на фототерминале в центре обслуживания. Оформление заказа на печать с плёнки, сканирование или другие заказы, содержащие исходные материалы, осуществляются менеджером в центре обслуживания. Каждый заказ состоит из неограниченного количества работ. Каждая работа заказа имеет одинаковые параметры исполнения для группы источников (пленки, файлы).

2.4. Текущий статус исполнения заказа доступен для просмотра в режиме реального времени в Личном Фотокабинете на сайте www.fotoproekt.ru или может быть сообщен по личному обращению клиента менеджером в любом центре обслуживания или по телефону.

2.5. Клиентам бесплатно предоставляется услуга автоматического e-mail и SMS оповещения о готовности заказов. Компания "Фотопроект" гарантирует своевременную отправку таких сообщений. Ответственность за их доставку своим абонентам лежит на стороне соответствующих почтовых служб и операторов сотовой связи.

2.6. Выдача заказа производится менеджером центра обслуживания или курьером и сопровождается списанием суммы с баланса аккаунта клиента в размере стоимости заказа. Пополнение баланса может быть осуществлено заранее или непосредственно в момент выдачи заказа следующими способами:

3. Требования к принимаемым заказам. Работа с заказами.

3.1. К исполнению принимаются фотопленки и файлы на цифровых носителях, соответствующие техническим требованиям компании.

3.2. Исполнение заказов на фотоуслуги производится в соответствии с Терминологией параметров, принятых компанией "Фотопроект".

4. Сроки исполнения и хранения готовых заказов.

4.1. Стандартные сроки исполнения заказов и предупреждения о задержках публикуются в разделе услуги на сайте компании. Время исполнения отсчитывается с момента поступления заказа в работу (постановки в очередь на исполнение) независимо от дня недели и времени суток.

4.2. В случае невозможности выполнения оформленного заказа компания обязуется известить об этом клиента с объяснением причин. Оповещение осуществляется через оставленные клиентом при регистрации контакты (телефон, e-mail).

4.3. Заказ является выполненным, когда выполнены и оттранспортированы в соответствующий центр обслуживания все работы в этом заказе.

4.4. Готовые заказы хранятся в течение 30 календарных дней после их исполнения. Срок хранения для конкретных заказов может быть увеличен по личной просьбе клиента. По истечении срока хранения заказы уничтожаются, их стоимость списывается с баланса клиента. Претензии по таким заказам не принимаются. Возможность оформления новых заказов допускается только после погашения долга по незабранному заказу.

4.5. После истечения срока хранения выполненных заказов, постоянное хранение оригиналов (плёнки, материалы для сканирования и т.п.) не осуществляется. Невостребованные материалы хранятся в течение 60 календарных дней и могут быть возвращены при условии оплаты всех выполненных работ. По истечении срока хранения, материалы уничтожаются.

5. Гарантии и ответственность. Прием рекламаций. Конфиденциальность.

5.1. Компания "Фотопроект" гарантирует конфиденциальность данных клиента: личной информации (ФИО, номера телефонов, e-mail и другое), графических файлов, исходных материалов заказов (плёнки, фотографии), готовых заказов (отпечатки, оформленные фотоработы, носители с информацией в цифровом виде), а также коммерческой информации (состояние и история баланса, оборот, количество заказов и другое). Эти данные предназначены только для работы с клиентом, не распространяются и не передаются третьим лицам.

5.2. Компания "Фотопроект" гарантирует высокое и стабильное качество исполнения работ. В случае неудовлетворительного исполнения заказа клиент имеет право на компенсацию. Решение о компенсации осуществляется на основании заявки-рекламации клиента.

5.3. Рекламации принимаются менеджерами центров обслуживания письменно или по электронной почте support@fotoproekt.ru, в течение 30 календарных дней с момента выдачи готового заказа. Рекламация должна содержать:

  • логин клиента
  • номер заказа
  • изложение претензии

5.4. По каждой рекламации, кроме указанных ниже случаев, выносится экспертное решение, на основании которого оформляется компенсация или отказ в таковой, если претензия необоснованна. Компенсация осуществляется в максимально возможные короткие сроки.

Претензии, которые удовлетворяются без экспертизы:

  • неполное выполнение работ, указанных в заказе
  • неверное выполнение работ и/или параметров, указанных в заказе
  • брак (замятости, пыль, царапины, повторяемые полосы)
  • задержка в выполнении заказа более чем на 48 часов от заявленных или индивидуально оговоренных с клиентом сроков исполнения, без предварительного уведомления клиента

5.5. В случае невозможности качественного исполнения заказа по вине компании, клиентам предоставляются следующие виды компенсаций:

рекламация компенсация
порча пленки бесплатная перемывка и/или сканирование пленки
утеря пленки компенсация на баланс клиента:
  • проявляемые по процессу E-6, а также все листовые и среднеформатные пленки - 1000 руб.;
  • черно-белые узкие пленки (тип 135) - 1000 руб.;
  • цветные негативные узкие пленки (тип 135) - 1000 руб.;
повреждение или утеря оригинала компенсация на баланс клиента в размере 500 руб
фотопечать бесплатная переделка заказа
сканирование бесплатная переделка заказа
широкоформатная печать бесплатная переделка заказа
финишные работы бесплатная переделка заказа
багетные работы бесплатная переделка заказа
изготовление фотоколлажа бесплатная переделка заказа

Также предоставляются компенсации в случае проблем с доставкой заказов по вине компании:

рекламация компенсация
заказ не доставили вовремя, изменение сроков доставки не согласовали с клиентом бесплатная доставка заказа, в т.ч. и повторные доставки по этому заказу
заказ не доставили вовремя повторно, изменение сроков повторной доставки не согласовали с клиентом бесплатная доставка заказа, бесплатное исполнение заказа не зависимо от его суммы (в качестве стоимости заказа присваивается значение 0 руб)

В исключительных случаях возможно предоставление дополнительных компенсаций по обоюдной договоренности с клиентом. Такая рекламация подается клиентом в письменном виде. Денежные компенсации производятся путем пополнения баланса клиента.

5.6. В процессе работы с оригиналами всегда существует риск их повреждения. В случае повреждения оригинала компания "Фотопроект" обязуется, по возможности, привести оригинал в первоначальное состояние или максимально близкое к первоначальному, которое было на момент приема заказа. Если восстановление невозможно - выплатить клиенту компенсацию в размере 500 рублей. Клиент может оценить оригинал в большую сумму, но не превышающую 50 000 рублей, при этом стоимость заказа увеличивается на 5% от разницы между суммой оценки клиента и исходной (500 рублей).

6. Порядок возврата денежных средств по рекламациям за выполненные работы (приобретённый товар).

6.1. Возврат денежных средств по претензиям к качеству или срокам выполненных работ производится в случаях, перечисленных в п. 5.4 Правил работы.

6.2. При предъявлении рекламаций к оказанным услугам (работам), либо претензий к качеству приобретенного или неподходящего клиенту товара, необходимо:

  1. Заполнить соответствующее заявление. Бланк заявления о возврате предоставляется администратором Центра обслуживания.
    • При возврате товара в заявлении подробно указать причину его возврата.
    • При предъявлении рекламации к оказанным услугам приложить письменную претензию, составленную в соответствии с п. 5.3 Правил работы.
  2. Приложить кассовый чек.
  3. Обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

6.3. Возврат денежных средств, производится по рабочим дням, в присутствии администратора и непосредственно в том Центре обслуживания, где была произведена оплата заказа или приобретен товар.

6.4. Денежные средства могут быть возвращены только лицу, осуществившему оплату, и только тем способом, которым была произведена оплата.

6.5. Возврат средств с баланса возможен в течение 180 дней с момента платежа.

Рейтинг@Mail.ru
192.168.1.247
+7 (495) 481-9333
+7 (495) 540-4128
без выходных с 9:00 до 21:00
© 2004-2018 | ЗАО «Фотопроект»