![]() |
![]() |
Фотопроект![]() |
![]() |
![]() |
Личный Фотокабинет [?]
![]() |
![]() |
![]() |
Интернет-магазин![]() |
![]() |
![]() |
Новый интерфейс![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Личный Фотокабинет » |
Услуги|Товары|Поддержка|Доставка|О компании|Форумы |
![]() |
|
Поддержка клиентовЕсли вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, вы можете задать его на форуме или написать письмо по адресу support@fotoproekt.ru. На такие сообщения мы отвечаем, как правило, в течение рабочего дня. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону. Мы обязательно вам поможем! Ответы на часто задаваемые вопросыО восстановлении данных
Я не помню логин. Как мне его восстановить? Об услугах
Как сделать срочный заказ? О товарах
Как добавить в заказ товар? О доставке
Можно ли прислать вам пленку в проявку с курьером или по почте? О заказах
Как заказать отпечаток нестандартного формата? Об оплате заказов
Почему мой платеж банковской картой не прошел? Что значит «отказ в авторизации»? О личном фотокабинете
Я не могу загрузить файл в Личный Фотокабинет, система сообщает, что превышено ограничение на размер файла в пикселях. Что делать? О вакансиях
Есть ли у вас открытые вакансии? Куда я могу прислать резюме? О фотошколеОтветы на часто задаваемые вопросы по работе фотошколы опубликованы в специальном разделе нашего сайта. О восстановлении данныхЯ не помню логин. Как мне его восстановить?Ваш логин напечатан на карте клиента. Если карты у вас под рукой нет, позвоните нам или напишите по адресу support@fotoproekt.ru. Вам потребуется сообщить сведения, по которым мы сможем найти вашу учетную запись — фамилию, имя, контактный телефон или адрес электронной почты. Почему я не могу восстановить пароль? Появляется сообщение, что «в системе нет данных, соответствующих введенным».Проверьте, правильно ли вы ввели в форму логин и e-mail. Наш робот высылает новый пароль только на указанный в ваших регистрационных данных контактный адрес электронной почты. Если вы не уверены, что в системе верно задан ваш e-mail (сменили его или не помните какой именно был указан изначально), напишите в службу поддержки по адресу support@fotoproekt.ru, мы поможем вам восстановить доступ к аккаунту. Об услугахКак сделать срочный заказ?Мы выполняем только один вид срочных заказов: печать цифровых фотографий стандартных форматов. Отпечатки будут готовы в течение часа. Заказы на другие виды услуг выполняются в обычном режиме. Возможно ли заказать у вас печать фотокниг из iPhoto или Aperture?Напрямую напечатать такой макет мы не сможем. Для фотокниг мы принимаем файлы только в TIFF или JPEG, поэтому, вам потребуется сконвертировать свой проект в один из этих форматов. У меня пленка порвалась в фотоаппарате. Примете ли вы ее в проявку?Да, примем, но вам будет нужно приложить к фрагментам пленки и катушку от нее, чтобы мы могли определить процесс проявки. О товарахКак добавить в заказ товар?Этого сделать нельзя. Товары из нашего каталога можно приобрести только в наших центрах обслуживания, интернет-магазина у нас пока нет. Как заказать товар с доставкой?В настоящее время мы не доставляем товары. Приобрести их можно только посетив любой из наших центров обслуживания. О доставкеМожно ли прислать вам пленку в проявку с курьером или по почте?Нет, мы не принимаем материалы клиентов по почте и не высылаем за ними курьеров. Можете ли вы отправить мой заказ почтой за границу?Нет. В настоящее время мы доставляем заказы только по России. О заказахКак заказать отпечаток нестандартного формата?Если вам нужен отпечаток нестандартного формата, то файл перед печатью необходимо дополнительно подготовить в графическом редакторе. Он должен иметь необходимый вам размер по ширине и высоте (например, 12х12 см) и разрешение в 320 ppi (или 300 ppi, если вы заказываете срочную печать). Режим печати «Real size» (реальный размер) становится доступен в Личном Фотокабинете, если на странице «Настройки» отметить пункт «Показывать опции для профессионалов». При оформлении заказа, выберите ближайших подходящий стандартный формат, на котором отпечаток сможет поместиться целиком. В результате вы получите отпечаток стандартного формата, с вашим изображением искомого размера, и с белыми полями на оставшейся площади бумаги. Поля можно удалить с помощью резаков, установленных в любом из наших центров обслуживания. Если вы затрудняетесь подготовить файл к печати самостоятельно, эту услугу можно заказать у нас. В таком случае, просто передайте нам изображение и укажите в примечании к заказу, в каком формате его необходимо напечатать. Как получить заказ без карты клиента?Потребуется назвать ответ на контрольный вопрос или кодовое слово, которое вы выбрали при регистрации. Я обнаружил ошибку в параметрах заказа. Как ее исправить?Это можно сделать только по телефону (+7 (495) 926-93-33), и только в том случае, если оператор ещё не выполнил ваш заказ. Как отменить заказ?Свяжитесь с нашим дежурным менеджером по телефону +7 (495) 926-93-33. Отменить заказ можно только в том случае, если он находится в статусе «передается» или «ожидает исполнения». Что делать если я получил бракованный заказ, или работы выполнены не полностью/неправильно?Приносите бракованный заказ в любой из наших центров обслуживания, менеджер оформит рекламацию и отправит материалы на экспертизу. Если ошибка произошла по нашей вине, мы бесплатно переделаем заказ. Почему фотографии иногда кажутся тёмными?Прежде всего, следует учитывать, что монитор светится изнутри, а в случае отпечатка мы имеем дело с отражённым светом. В силу различия физических процессов формирования изображения, добиться их одинакового отображения на мониторе и бумаге довольно сложно (для этого требуется организация специального дорогостоящего просмотрового места). Поэтому когда мы говорим о сравнении изображений на мониторе и бумаге, имеет смысл ориентироваться в первую очередь на последовательное (а не параллельное или одновременное) сравнение с паузой не менее 1-2 минут на переадаптацию зрения. Наиболее распространёнными причинами, по которым отпечатки выглядят темнее, чем фотография на экране, являются:
Об оплате заказовПочему мой платеж банковской картой не прошел? Что значит «отказ в авторизации»?Если все данные, необходимые для совершения платежа, указаны верно, наиболее частая причина отказа в авторизации заключается в том, что банк, выпустивший вашу карту, не разрешает проводить по ней электронные платежи в системе ASSIST. Уточните в банке этот вопрос, а, если с их стороны препятствий нет, но платеж все равно не поступил на ваш баланс, напишите нам на адрес support@fotoproekt.ru. О Личном ФотокабинетеЯ не могу загрузить файл в Личный Фотокабинет, система сообщает, что превышено ограничение на размер файла в пикселях. Что делать?На загрузку файлов в Личный Фотокабинет установлены следующие ограничения:
Если размер вашего файла превышает эти ограничения, потребуется его уменьшить. Как установить Java?Текущую версию Java всегда можно загрузить с сайта http://java.com/ru. Запустите программу-установщик и следуйте инструкциям на экране. Для установки необходимы права администратора компьютера. Как загрузить сразу много файлов, если я не могу установить Java?Сразу много файлов без Java возможно загрузить следующими способами:
Как в Личном Фотокабинете заказать печать одного изображения в разных форматах или на разной бумаге?Ваш заказ может состоять из нескольких работ с разными параметрами. Чтобы оформить первую, отметьте нужную часть загруженных файлов, укажите для них требуемый формат или бумагу, нажмите кнопку «добавить в заказ». Затем, таким же способом добавьте следующую работу с другими свойствами. Если вы оформляете файл в работу, он исчезает со страницы «Оформление заказа». Поэтому, чтобы не загружать его повторно, предусмотрена команда «создать копию». Соответствующая кнопка в виде двух пересекающихся рамок находится рядом с каждым из ваших файлов. Почему мои файлы пропали из Личного Фотокабинета?Если вы загрузили файлы, но не оформили заказ, такие файлы ждут оформления заказа в течение 1 день, а затем удаляются. Как скачать файл из архива?Найдите в архиве номер нужного заказа и нажмите на него. В «карточке заказа», рядом с каждым из файлов в списке находится кнопка «Загрузить» в виде красной стрелки, направленной вниз. Нажмите на нее. Почему в заказе из архива «нет файлов, доступных к восстановлению»?В архив попадают только файлы, загруженные через Личный Фотокабинет. Я не могу попасть в Личный Фотокабинет —ввожу логин и пароль, а страница «Оформление заказа» не загружается?После того, как вы ввели логин и пароль, связь с нашим сайтом переключается на безопасный протокол HTTPS. Если в вашей домашней или корпоративной сети он запрещен или не настроен должным образом, вы увидите стандартное сообщение о том, что невозможно соединиться с сервером. О вакансияхЕсть ли у вас открытые вакансии? Куда я могу прислать резюме?Сведения об открытых вакансиях мы публикуем в специальном разделе нашего сайта. Резюме присылайте на адрес job@fotoproekt.ru. О фотошколеОтветы на часто задаваемые вопросы по работе фотошколы опубликованы в специальном разделе нашего сайта. Задать свой вопрос вы можете, написав нам по адресу support@fotoproekt.ru. |
![]() |
192.168.1.247 |
+7 (495) 481-9333 +7 (495) 540-4128 без выходных с 9:00 до 21:00
![]() |
Служба поддержки |