Фотопроект
Личный Фотокабинет [?]
Интернет-магазин
Новый интерфейс

Личный Фотокабинет »

Услуги|Товары|Поддержка|Доставка|О компании|Форумы Сроки исполнения заказов

Поддержка клиентов

Если вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, вы можете задать его на форуме или написать письмо по адресу support@fotoproekt.ru. На такие сообщения мы отвечаем, как правило, в течение рабочего дня. Если у вас срочный вопрос, пожалуйста, позвоните нам по телефону. Мы обязательно вам поможем!

Ответы на часто задаваемые вопросы

О восстановлении данных

Я не помню логин. Как мне его восстановить?
Почему я не могу восстановить пароль? Появляется сообщение, что «в системе нет данных, соответствующих введенным».

Об услугах

Как сделать срочный заказ?
Возможно ли заказать у вас печать фотокниг из iPhoto или Aperture?
У меня пленка порвалась в фотоаппарате. Примете ли вы ее в проявку?

О товарах

Как добавить в заказ товар?
Как заказать товар с доставкой?

О доставке

Можно ли прислать вам пленку в проявку с курьером или по почте?
Можете ли вы отправить мой заказ почтой за границу?

О заказах

Как заказать отпечаток нестандартного формата?
Как получить заказ без карты клиента?
Я обнаружил ошибку в параметрах заказа. Как ее исправить?
Как отменить заказ?
Что делать если я получил бракованный заказ, или работы выполнены не полностью/неправильно?
Почему фотографии иногда кажутся тёмными?

Об оплате заказов

Почему мой платеж банковской картой не прошел? Что значит «отказ в авторизации»?

О личном фотокабинете

Я не могу загрузить файл в Личный Фотокабинет, система сообщает, что превышено ограничение на размер файла в пикселях. Что делать?
Как установить Java?
Как загрузить сразу много файлов, если я не могу установить Java?
Как в Личном Фотокабинете заказать печать одного изображения в разных форматах или на разной бумаге?
Почему мои файлы пропали из Личного Фотокабинета?
Как скачать файл из архива?
Почему в заказе из архива «нет файлов, доступных к восстановлению»?
Я не могу попасть в Личный Фотокабинет —ввожу логин и пароль, а страница «Оформление заказа» не загружается?

О вакансиях

Есть ли у вас открытые вакансии? Куда я могу прислать резюме?

О фотошколе

Ответы на часто задаваемые вопросы по работе фотошколы опубликованы в специальном разделе нашего сайта.

О восстановлении данных

Я не помню логин. Как мне его восстановить?

Ваш логин напечатан на карте клиента. Если карты у вас под рукой нет, позвоните нам или напишите по адресу support@fotoproekt.ru. Вам потребуется сообщить сведения, по которым мы сможем найти вашу учетную запись — фамилию, имя, контактный телефон или адрес электронной почты.

Почему я не могу восстановить пароль? Появляется сообщение, что «в системе нет данных, соответствующих введенным».

Проверьте, правильно ли вы ввели в форму логин и e-mail. Наш робот высылает новый пароль только на указанный в ваших регистрационных данных контактный адрес электронной почты. Если вы не уверены, что в системе верно задан ваш e-mail (сменили его или не помните какой именно был указан изначально), напишите в службу поддержки по адресу support@fotoproekt.ru, мы поможем вам восстановить доступ к аккаунту.

Об услугах

Как сделать срочный заказ?

Мы выполняем только один вид срочных заказов: печать цифровых фотографий стандартных форматов. Отпечатки будут готовы в течение часа. Заказы на другие виды услуг выполняются в обычном режиме.

Возможно ли заказать у вас печать фотокниг из iPhoto или Aperture?

Напрямую напечатать такой макет мы не сможем. Для фотокниг мы принимаем файлы только в TIFF или JPEG, поэтому, вам потребуется сконвертировать свой проект в один из этих форматов.

У меня пленка порвалась в фотоаппарате. Примете ли вы ее в проявку?

Да, примем, но вам будет нужно приложить к фрагментам пленки и катушку от нее, чтобы мы могли определить процесс проявки.

О товарах

Как добавить в заказ товар?

Этого сделать нельзя. Товары из нашего каталога можно приобрести только в наших центрах обслуживания, интернет-магазина у нас пока нет.

Как заказать товар с доставкой?

В настоящее время мы не доставляем товары. Приобрести их можно только посетив любой из наших центров обслуживания.

О доставке

Можно ли прислать вам пленку в проявку с курьером или по почте?

Нет, мы не принимаем материалы клиентов по почте и не высылаем за ними курьеров.

Можете ли вы отправить мой заказ почтой за границу?

Нет. В настоящее время мы доставляем заказы только по России.

О заказах

Как заказать отпечаток нестандартного формата?

Если вам нужен отпечаток нестандартного формата, то файл перед печатью необходимо дополнительно подготовить в графическом редакторе. Он должен иметь необходимый вам размер по ширине и высоте (например, 12х12 см) и разрешение в 320 ppi (или 300 ppi, если вы заказываете срочную печать).

Режим печати «Real size» (реальный размер) становится доступен в Личном Фотокабинете, если на странице «Настройки» отметить пункт «Показывать опции для профессионалов». При оформлении заказа, выберите ближайших подходящий стандартный формат, на котором отпечаток сможет поместиться целиком.

В результате вы получите отпечаток стандартного формата, с вашим изображением искомого размера, и с белыми полями на оставшейся площади бумаги. Поля можно удалить с помощью резаков, установленных в любом из наших центров обслуживания.

Если вы затрудняетесь подготовить файл к печати самостоятельно, эту услугу можно заказать у нас. В таком случае, просто передайте нам изображение и укажите в примечании к заказу, в каком формате его необходимо напечатать.

Как получить заказ без карты клиента?

Потребуется назвать ответ на контрольный вопрос или кодовое слово, которое вы выбрали при регистрации.

Я обнаружил ошибку в параметрах заказа. Как ее исправить?

Это можно сделать только по телефону (+7 (495) 926-93-33), и только в том случае, если оператор ещё не выполнил ваш заказ.

Как отменить заказ?

Свяжитесь с нашим дежурным менеджером по телефону +7 (495) 926-93-33. Отменить заказ можно только в том случае, если он находится в статусе «передается» или «ожидает исполнения».

Что делать если я получил бракованный заказ, или работы выполнены не полностью/неправильно?

Приносите бракованный заказ в любой из наших центров обслуживания, менеджер оформит рекламацию и отправит материалы на экспертизу. Если ошибка произошла по нашей вине, мы бесплатно переделаем заказ.

Почему фотографии иногда кажутся тёмными?

Прежде всего, следует учитывать, что монитор светится изнутри, а в случае отпечатка мы имеем дело с отражённым светом. В силу различия физических процессов формирования изображения, добиться их одинакового отображения на мониторе и бумаге довольно сложно (для этого требуется организация специального дорогостоящего просмотрового места). Поэтому когда мы говорим о сравнении изображений на мониторе и бумаге, имеет смысл ориентироваться в первую очередь на последовательное (а не параллельное или одновременное) сравнение с паузой не менее 1-2 минут на переадаптацию зрения.

Наиболее распространёнными причинами, по которым отпечатки выглядят темнее, чем фотография на экране, являются:

  1. Завышенная яркость белой точки на мониторе. Стандарт ISO 3664:2000 «Условия просмотра. Полиграфия и фотография» допускает установку яркости в пределах 80-120 Cd/m2. Если при калибровке монитора его яркость была завышена, то и фотографии на нём будут выглядеть избыточно яркими.
  2. Недостаточные условия освещённости. Согласно пункту 4.3 указанного стандарта, условия потребительской оценки отпечатков предполагают освещённость просмотровой поверхности 500 lx +/- 125 lx. Это примерно соответствует освещённости при дневном рассеянном свете в пасмурную погоду. Для сравнения, освещенность жилых комнат при искусственном свете обычно составляет 50-80 lx, а в яркий солнечный день 10000-25000 lx в тени. Если смотреть на отпечаток в полутьме, то и выглядеть он будет полутёмным.

Об оплате заказов

Почему мой платеж банковской картой не прошел? Что значит «отказ в авторизации»?

Если все данные, необходимые для совершения платежа, указаны верно, наиболее частая причина отказа в авторизации заключается в том, что банк, выпустивший вашу карту, не разрешает проводить по ней электронные платежи в системе ASSIST. Уточните в банке этот вопрос, а, если с их стороны препятствий нет, но платеж все равно не поступил на ваш баланс, напишите нам на адрес support@fotoproekt.ru.

О Личном Фотокабинете

Я не могу загрузить файл в Личный Фотокабинет, система сообщает, что превышено ограничение на размер файла в пикселях. Что делать?

На загрузку файлов в Личный Фотокабинет установлены следующие ограничения:

  • для услуги «печать фотографий» - 4000 x 12000 пикселей;
  • для услуги «широкоформатная печать» - 10000 х 25000 пикселей.

Если размер вашего файла превышает эти ограничения, потребуется его уменьшить.

Как установить Java?

Текущую версию Java всегда можно загрузить с сайта http://java.com/ru. Запустите программу-установщик и следуйте инструкциям на экране. Для установки необходимы права администратора компьютера.

Как загрузить сразу много файлов, если я не могу установить Java?

Сразу много файлов без Java возможно загрузить следующими способами:

  • Упаковать файлы в zip-архив и загрузить его в Личный Фотокабинет в режиме «по одному». Его размер не должен превышать 256 Мб. После загрузки архив будет распакован автоматически.
  • Воспользоваться загрузкой по протоколу FTP. Инструкции по его настройке и использованию находятся здесь:
    http://www.fotoproekt.ru/port/support/online-system/ftp/

Как в Личном Фотокабинете заказать печать одного изображения в разных форматах или на разной бумаге?

Ваш заказ может состоять из нескольких работ с разными параметрами. Чтобы оформить первую, отметьте нужную часть загруженных файлов, укажите для них требуемый формат или бумагу, нажмите кнопку «добавить в заказ». Затем, таким же способом добавьте следующую работу с другими свойствами.

Если вы оформляете файл в работу, он исчезает со страницы «Оформление заказа». Поэтому, чтобы не загружать его повторно, предусмотрена команда «создать копию». Соответствующая кнопка в виде двух пересекающихся рамок находится рядом с каждым из ваших файлов.

Почему мои файлы пропали из Личного Фотокабинета?

Если вы загрузили файлы, но не оформили заказ, такие файлы ждут оформления заказа в течение 2 дня, а затем удаляются.

Как скачать файл из архива?

Найдите в архиве номер нужного заказа и нажмите на него. В «карточке заказа», рядом с каждым из файлов в списке находится кнопка «Загрузить» в виде красной стрелки, направленной вниз. Нажмите на нее.

Почему в заказе из архива «нет файлов, доступных к восстановлению»?

В архив попадают только файлы, загруженные через Личный Фотокабинет.

Я не могу попасть в Личный Фотокабинет —ввожу логин и пароль, а страница «Оформление заказа» не загружается?

После того, как вы ввели логин и пароль, связь с нашим сайтом переключается на безопасный протокол HTTPS. Если в вашей домашней или корпоративной сети он запрещен или не настроен должным образом, вы увидите стандартное сообщение о том, что невозможно соединиться с сервером.

О вакансиях

Есть ли у вас открытые вакансии? Куда я могу прислать резюме?

Сведения об открытых вакансиях мы публикуем в специальном разделе нашего сайта. Резюме присылайте на адрес job@fotoproekt.ru.

О фотошколе

Ответы на часто задаваемые вопросы по работе фотошколы опубликованы в специальном разделе нашего сайта.

Задать свой вопрос вы можете, написав нам по адресу support@fotoproekt.ru.

Изготовление фотокниг
Почтовая доставка по России
Оплата через интернет
Рейтинг@Mail.ru
192.168.1.247
+7 (495) 481-9333
+7 (495) 540-4128
без выходных с 9:00 до 21:00
© 2004-2017 | ЗАО «Фотопроект»